разработка классного дизайна и печать рекламных флаеров

Дизайн флаеров и листовок имеет большое значение, так как подобная продукция выступает одной из наиболее действенных рекламных методик и инструментом оперативного донесения нужных сведений до большой аудитории.

Флаеры используются для информирования потенциальных клиентов о товарах либо услугах, акционных предложениях, распродажах и тому подобное.

Ежедневно люди сталкиваются с большим количеством разнообразных листовок:

  • в торговых центрах
  • на презентациях
  • на выставках
  • возле магазинов
  • на улице в оживленных местах

Качественный дизайн флаеров непосредственно влияет на их результативность, так как зачастую сообщение не доходит до конечного потребителя и большинство продукции просто выбрасывается.

Стоимость разработки дизайна флаера

Виды работ Цена в рублях За сколько дней
Разработка дизайна двусторонней листовки формат А6 (105х148 мм) от 1000 1
Разработка дизайна двусторонней листовки формат А5 (148х210 мм) от 1500 1
Разработка дизайна двусторонней листовки формат А4 (210х297 мм) от 2000 1
Написание текста для листовки 2000 2

Может понадобиться для рекламной кампании

С этим товаром также заказывают

Преимущества заказа разработки дизайна флаера в нашей компании

В нашей компании трудятся профессионалы, которые знают, как сделать дизайн флаера максимально необычным и привлекательным с учетом целей и пожеланий клиентов. Мы гарантируем профессиональный подход к решению задач любого уровня сложности. Вы можете заказать создание и печать флаера дизайна интерьера в нашей компании удобным способом.

Правильное применение фирменного стиля организации, гармоничное сочетание цветов, размещение текстовой части и изображений играют важную роль при создании листовок и флаеров.

Благодаря большому опыту работы и высокому качеству печати наши клиенты получают листовки и флаеры с необычным дизайном по справедливой стоимости. Мы устанавливаем разумные цены на дизайн флаеров, чтобы каждый клиент мог позволить себе воспользоваться данным рекламным методом и донести информацию до потенциального потребителя без ущерба для бюджета.